Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/62753
Title: Продакт-менеджмент: чему и на базе чего научиться управлять продуктом
Other Titles: Product management: what to study and on what basis to manage the product
Authors: Starostin, A.
Shulgin, D.
Shulgina, N.
Старостин, А. О.
Шульгин, Д. Б.
Шульгина, Н. А.
Issue Date: 2018
Publisher: УрФУ
Citation: Старостин А. О. Продакт-менеджмент: чему и на базе чего научиться управлять продуктом / А. О. Старостин, Д. Б. Шульгин, Н. А. Шульгина // Интеллектуальная собственность и инновации: материалы X международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 26 апреля 2018 г. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 195-205.
Abstract: Статья посвящена направлению продакт-менеджмента, как новой роли при разработке инновационного продукта. Проведен анализ различных источников и выявлены зона ответственности продакт-менеджера, круг решаемых задач и его основные компетенции.
The article is devoted to the direction of product management as a new role in the development of an innovative product. The analysis of various sources is conducted and the area of responsibility of the product manager, the range of his tasks to be solved and its core competencies are revealed.
Keywords: PRODUCT MANAGEMENT
INNOVATIVE PROJECTS
COMPETENCIES FOR PRODUCT MANAGER
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
КОМПЕТЕНЦИИ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА
URI: http://hdl.handle.net/10995/62753
Conference name: X международная научно-практическая конференция «Интеллектуальная собственность и инновации»
Conference date: 26.04.2018
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=36304829
Origin: Интеллектуальная собственность и инновации. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
isi-2018-24.pdf377,76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.