Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23100
Название: Реалити-шоу: медиапродукт индивидуализированного общества
Авторы: Нелюбина, А. С.
Дата публикации: 2006
Библиографическое описание: Нелюбина А. С. Реалити-шоу: медиапродукт индивидуализированного общества / А. С. Нелюбина // Известия Уральского государственного университета. — 2006. — N 45. — С. 230-238.
Аннотация: На примере телевизионной программы «Дом-2» на российском канале ТНТ автор пытается доказать, что жанр реалити-шоу - будущее телевидения.
Ключевые слова: МЕДИАСРЕДСТВА
ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ЖАНРЫ
РЕАЛИТИ-ШОУ
СМИ
ОБЩЕСТВО
ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОЕ ОБЩЕСТВО
ЧАСТНАЯ ЖИЗНЬ
ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
ДОМ-2
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23100
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=11602772
Источники: Известия Уральского государственного университета. 2006. N 45
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2006-45-24.pdf160,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.