Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23100
Title: Реалити-шоу: медиапродукт индивидуализированного общества
Authors: Нелюбина, А. С.
Issue Date: 2006
Citation: Нелюбина А. С. Реалити-шоу: медиапродукт индивидуализированного общества / А. С. Нелюбина // Известия Уральского государственного университета. — 2006. — N 45. — С. 230-238.
Abstract: На примере телевизионной программы «Дом-2» на российском канале ТНТ автор пытается доказать, что жанр реалити-шоу - будущее телевидения.
Keywords: МЕДИАСРЕДСТВА
ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ЖАНРЫ
РЕАЛИТИ-ШОУ
СМИ
ОБЩЕСТВО
ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОЕ ОБЩЕСТВО
ЧАСТНАЯ ЖИЗНЬ
ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
ДОМ-2
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23100
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=11602772
Origin: Известия Уральского государственного университета. 2006. N 45
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2006-45-24.pdf160,04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.