Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23100
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНелюбина, А. С.ru
dc.date.accessioned2014-03-03T15:55:25Z-
dc.date.available2014-03-03T15:55:25Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationНелюбина А. С. Реалити-шоу: медиапродукт индивидуализированного общества / А. С. Нелюбина // Известия Уральского государственного университета. — 2006. — N 45. — С. 230-238.ru
dc.identifier.otheriugu06_no45_ss230_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/23100-
dc.description.abstractНа примере телевизионной программы «Дом-2» на российском канале ТНТ автор пытается доказать, что жанр реалити-шоу - будущее телевидения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. 2006. N 45ru
dc.subjectМЕДИАСРЕДСТВАru
dc.subjectТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ЖАНРЫru
dc.subjectРЕАЛИТИ-ШОУru
dc.subjectСМИru
dc.subjectОБЩЕСТВОru
dc.subjectИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОЕ ОБЩЕСТВОru
dc.subjectЧАСТНАЯ ЖИЗНЬru
dc.subjectТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectДОМ-2ru
dc.titleРеалити-шоу: медиапродукт индивидуализированного обществаru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=11602772-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2006-45-24.pdf160,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.