Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21992
Название: Брендинг монопрофильных и «закрытых» городов: особенности и возможности
Авторы: Бетехтина, А. В.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Бетехтина А. В. Брендинг монопрофильных и «закрытых» городов: особенности и возможности / А. В. Бетехтина // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012. — С. 8-13.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21992
Конференция/семинар: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 30.03.2012-06.04.2012
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2012-02.pdf232,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.