Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21992
Title: Брендинг монопрофильных и «закрытых» городов: особенности и возможности
Authors: Бетехтина, А. В.
Issue Date: 2012
Citation: Бетехтина А. В. Брендинг монопрофильных и «закрытых» городов: особенности и возможности / А. В. Бетехтина // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012. — С. 8-13.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21992
Conference name: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы
Conference date: 30.03.2012-06.04.2012
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2012.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
geobrand-2012-02.pdf232,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.