Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21908
Title: Отчет о работе круглого стола «Имидж как инструмент продвижения территории»
Issue Date: 2011
Citation: Отчет о работе круглого стола «Имидж как инструмент продвижения территории» // Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011. — С. 96-100.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21908
Conference name: Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга
Conference date: 25.03.2011-26.03.2011
Origin: Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
geobrand-2011-22.pdf120,87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.