Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21908
Название: Отчет о работе круглого стола «Имидж как инструмент продвижения территории»
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Отчет о работе круглого стола «Имидж как инструмент продвижения территории» // Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011. — С. 96-100.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21908
Конференция/семинар: Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга
Дата конференции/семинара: 25.03.2011-26.03.2011
Источники: Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга. — Екатеринбург, 2011.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2011-22.pdf120,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.