Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-7 из 7.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Продакт-менеджмент: чему и на базе чего научиться управлять продуктомStarostin, A.; Shulgin, D.; Shulgina, N.; Старостин, А. О.; Шульгин, Д. Б.; Шульгина, Н. А.
2017К вопросу об учете затрат на маркетинг при оценке товарного знакаUzhneva, D. A.; Shulgin, V. D.; Shulgin, D. B.; Ужнева, Д. А.; Шульгин, В. Д.; Шульгин, Д. Б.
2018Опыт реализации обучения проектного типа на основе междисциплинарного технологического проектаKhokhlova, Ya. A.; Shulgin, D. B.; Хохлова, Я. А.; Шульгин, Д. Б.
2015Факторы и условия развития университетских центров интеллектуальной собственностиВьюхин, М. О.; Шульгин, Д. Б.
2015Для чего нужна оценка стоимости брэнда?Шульгин, В. Д.; Шульгин, Д. Б.
2018Систематизация факторов ценности объектов интеллектуальной собственностиUzhneva, D. A.; Shulgin, V. D.; Shulgin, D. B.; Ужнева, Д. А.; Шульгин, В. Д.; Шульгин, Д. Б.
2018Управление интеллектуальной собственностью при создании образовательных онлайн-курсов в университетахRizaeva, E.; Shulgin, D. B.; Ризаева, Э. Н.; Шульгин, Д. Б.