Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/19407
Title: «Рекламная философия потребителя» в зеркале «коммерческого искусства» Г. Климта
Other Titles: Philosophy of consumption and advertising in G. Klimt’s commercial art
Authors: Батюта, Е. А.
Batyuta, E. A.
Issue Date: 2013
Citation: Батюта Е. А. «Рекламная философия потребителя» в зеркале «коммерческого искусства» Г. Климта / Е. А. Батюта // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2013. — № 1 (112). — С. 56-62.
Abstract: В статье рассматриваются причины и механизмы, обусловившие популярность использования репродукций и мотивов живописи Г. Климта в современном коммерческом искусстве. Автор считает, что такими причинами и механизма­ми являются особенности мировоззрения современного потребителя, его «фи­лософия», отраженная в рекламе. Потребитель живет в мире иллюзий разного уровня, подвергаясь рекламному воздействию. Символические образы худож­ника совпадают с иллюзорными представлениями рекламы и стимулируют по­требителя фантазировать, осваивая «игровую реальность» потребления.
The article focuses on the reasons for high demand on G. Klimt’s imagery in “commercial art” of design and advertising. The author argues that modern consumer tends to favor G. Klimt’s artistic style and images because of modern consumer’s “philosophy” as it is reflected in advertising. The consumer lives in the world of illusions woven by ever-present advertising. G. Klimt’s symbolism fits well into modern advertising’s representations, it stimulates those fantasies that invoke the “game reality” of consuming.
Keywords: ПОТРЕБИТЕЛЬ
КОММЕРЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
ФИЛОСОФИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ИЛЛЮЗИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ИГРА
МАНИПУЛИРОВАНИЕ
COMMERCIAL ART
PHILOSOPHY OF CONSUMPTION
SOCIAL ILLUSIONS
CONSUMER GAMES
MANIPULATIONS
URI: http://hdl.handle.net/10995/19407
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2013. № 1 (112)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 3, Общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iuro-2013-112-07.pdf114,67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.