Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19407
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБатюта, Е. А.ru
dc.contributor.authorBatyuta, E. A.en
dc.date.accessioned2013-05-25T06:42:50Z-
dc.date.available2013-05-25T06:42:50Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationБатюта Е. А. «Рекламная философия потребителя» в зеркале «коммерческого искусства» Г. Климта / Е. А. Батюта // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2013. — № 1 (112). — С. 56-62.ru
dc.identifier.issn2227-2291print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/19407-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются причины и механизмы, обусловившие популярность использования репродукций и мотивов живописи Г. Климта в современном коммерческом искусстве. Автор считает, что такими причинами и механизма­ми являются особенности мировоззрения современного потребителя, его «фи­лософия», отраженная в рекламе. Потребитель живет в мире иллюзий разного уровня, подвергаясь рекламному воздействию. Символические образы худож­ника совпадают с иллюзорными представлениями рекламы и стимулируют по­требителя фантазировать, осваивая «игровую реальность» потребления.ru
dc.description.abstractThe article focuses on the reasons for high demand on G. Klimt’s imagery in “commercial art” of design and advertising. The author argues that modern consumer tends to favor G. Klimt’s artistic style and images because of modern consumer’s “philosophy” as it is reflected in advertising. The consumer lives in the world of illusions woven by ever-present advertising. G. Klimt’s symbolism fits well into modern advertising’s representations, it stimulates those fantasies that invoke the “game reality” of consuming.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2013. № 1 (112)ru
dc.subjectCOMMERCIAL ARTen
dc.subjectPHILOSOPHY OF CONSUMPTIONen
dc.subjectSOCIAL ILLUSIONSen
dc.subjectCONSUMER GAMESen
dc.subjectMANIPULATIONSen
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬru
dc.subjectКОММЕРЧЕСКОЕ ИСКУССТВОru
dc.subjectФИЛОСОФИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ИЛЛЮЗИЯru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ИГРАru
dc.subjectМАНИПУЛИРОВАНИЕru
dc.title«Рекламная философия потребителя» в зеркале «коммерческого искусства» Г. Климтаru
dc.title.alternativePhilosophy of consumption and advertising in G. Klimt’s commercial arten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.issue1 (112)-
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2013-112-07.pdf114,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.