Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19407
Название: «Рекламная философия потребителя» в зеркале «коммерческого искусства» Г. Климта
Другие названия: Philosophy of consumption and advertising in G. Klimt’s commercial art
Авторы: Батюта, Е. А.
Batyuta, E. A.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Батюта Е. А. «Рекламная философия потребителя» в зеркале «коммерческого искусства» Г. Климта / Е. А. Батюта // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2013. — № 1 (112). — С. 56-62.
Аннотация: В статье рассматриваются причины и механизмы, обусловившие популярность использования репродукций и мотивов живописи Г. Климта в современном коммерческом искусстве. Автор считает, что такими причинами и механизма­ми являются особенности мировоззрения современного потребителя, его «фи­лософия», отраженная в рекламе. Потребитель живет в мире иллюзий разного уровня, подвергаясь рекламному воздействию. Символические образы худож­ника совпадают с иллюзорными представлениями рекламы и стимулируют по­требителя фантазировать, осваивая «игровую реальность» потребления.
The article focuses on the reasons for high demand on G. Klimt’s imagery in “commercial art” of design and advertising. The author argues that modern consumer tends to favor G. Klimt’s artistic style and images because of modern consumer’s “philosophy” as it is reflected in advertising. The consumer lives in the world of illusions woven by ever-present advertising. G. Klimt’s symbolism fits well into modern advertising’s representations, it stimulates those fantasies that invoke the “game reality” of consuming.
Ключевые слова: COMMERCIAL ART
PHILOSOPHY OF CONSUMPTION
SOCIAL ILLUSIONS
CONSUMER GAMES
MANIPULATIONS
ПОТРЕБИТЕЛЬ
КОММЕРЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
ФИЛОСОФИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ИЛЛЮЗИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ИГРА
МАНИПУЛИРОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19407
ISSN: 2227-2291
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2013. № 1 (112)
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2013-112-07.pdf114,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.