Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/18925
Название: Теоретико-методологическое осмысление образа учителя в научно-педагогических трудах послевоенного периода
Другие названия: Theoretical and methodological understanding of the teacher's image in the scientific research works on pedagogy of the post-war period
Авторы: Елеференко, И. О.
Eleferenko, I. O.
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Елеференко И. О. Теоретико-методологическое осмысление образа учителя в научно-педагогических трудах послевоенного периода / И. О. Елеференко // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 6 (85), ч. 2. — С. 27-37.
Аннотация: Излагаются результаты исследования научно-педагогических трудов, отражающих этапы послевоенного развития отечественной школы, трансформацию идеальных и реальных представлений об учителе и его взаимоотношений с учащимися.
The article presents the results of the scientific research works on pedagogy, reflecting the stages of the post-war development of the national school, transformation of the ideal and real understanding of a teacher and his relationships with students.
Ключевые слова: ШКОЛА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО
ИДЕАЛЬНЫЙ И РЕАЛЬНЫЙ ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ
SCHOOL
PEDAGOGICAL SKILL
IDEAL AND REAL IMAGE OF A TEACHER
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/18925
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=17953265
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 6 (85), ч. 2
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2010-85(2)-04.pdf323,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.