Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/18593
Название: "Вечный праздник", или Мифология общества потребления
Другие названия: Eternal Holiday, or Consumer Society Mythology
Авторы: Юрлова, С. В.
Yurlova, S. V.
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Юрлова С. В. "Вечный праздник", или Мифология общества потребления / С. В. Юрлова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. — 2010. — N 2 (76). — С. 15-22.
Аннотация: Статья посвящена анализу проблемы существенной трансформация праздника под влиянием социокультурных изменений, происходящих в современном мире. Главным аспектом исследования выступает особенность бытования праздника в культуре общества потребления.
The article analyzes the problem of a considerable holiday transformation resulting from sociocultural changes in the modern world. The main aspect of the author's investigation is holiday peculiarities in the consumer society.
Ключевые слова: ПРАЗДНИЧНОСТЬ
ПРАЗДНИК
СОВРЕМЕННАЯ МИФОЛОГИЯ
ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ
FESTIVITY
HOLIDAY
MODERN MYTHOLOGY
CONSUMER SOCIETY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/18593
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=15181267
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. 2010. N 2 (76)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurg-2010-76-02.pdf471,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.