Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127330
Title: К вопросу об информационной грамотности студентов
Other Titles: The Issue of Information Literacy of Students
Authors: Мирзоева, Л. Ю.
Mirzoyeva, L. Yu.
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Мирзоева Л. Ю. К вопросу об информационной грамотности студентов / Л. Ю. Мирзоева. — Текст : электронный // Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну : сборник статей Международной научно-практической конференции. Конвент — УГИ 2023 (Екатеринбург, 31 марта — 1 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — C. 72-76.
Abstract: В условиях пандемии COVID-2019 возникла необходимость приспособиться к новым условиям и перестроить учебный процесс в соответствии с новыми реалиями. Одним из инструментов, позволяющих мотивировать студентов, является опция сессионные залы на таких онлайн-платформах, как Microsoft Teams, Webex и пр. Так, одним из преимуществ данной опции является возможность работы в малых группах, организации дискуссий. В статье представлены результаты, продемонстрированные студентами экспериментальной и контрольной групп, подтверждающие продуктивность использования сессионных залов на платформах Microsoft Teams, Webex.
Under COVID-2019 pandemic it was necessary to adopt and re-structure the process of language teaching for those specific conditions. So, we consider breakout rooms/breakout sessions as one of the options of teaching on the online-platforms which motivate students. Thus, it is pos sible to use breakout rooms on such online-platforms as Microsoft Teams, Webex to manage students’ work in small group, discussions etc. The article shows results of control and experimental groups which prove the efficiency of breakout room application.
Keywords: СЕССИОННЫЕ ЗАЛЫ
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
ОНЛАЙНПЛАТФОРМЫ
МОТИВАЦИЯ
ЭКСПЕРИМЕНТ
BREAKOUT ROOMS
TEACHING ONLINE
ONLINE PLATFORMS
MOTIVATION
EXPERIMENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127330
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну»
Conference date: 31.03.2023-01.04.2023
ISBN: 978-5-7996-3706-4
Origin: Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну. Конвент — УГИ 2023. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3706-4_2023_014.pdf104,34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.