Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 2091-2100 из 2113.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Особенности личностного восприятия Великой Отечественной войны в памяти ее участников или воспоминания ветеранов: верить-не верить?Мамяченков, В. Н.; Mamyachenkov, V. N.
2015Формирование имиджа будущей профессии в процессе коммуникации: профессионально-общностный аспектДидковская, Я. В.; Didkovskaya, Ya. V.
2013Речевые приемы убеждения в рекламе детского питанияЗаец, Ю.
2012Мифогеография как теоретическая рамка брендинга городаМитин, И. И.
2014Подходы к оценке эффективности социальной рекламы как коммуникативного инструмента управленияБаскакова, А. С.; Baskakova, A. S.
2011Целесообразность и необходимость создания системы информационно-консультационных служб в сельском хозяйстве в условиях присоединения России к ВТОХмельницкая, З. Б.; Золотухин, С. Ю.
2016Смотреть на мир через инстаграм: к вопросу о влиянии сети инстаграм на визуальное мышление пользователейStarostova, L.; Nikulina, A.; Khomyakova, E.; Старостова, Л. Э.; Никулина, А.; Хомякова, Е.
2017Training of personnel as business processБеатрис Рейес Антонио; Beatriz Reyes Antonio
2015Влияние деятельности государственных институтов на трудовой потенциал страныТухтарова, Е. Х.
2016Анализ коммуникационнной политики краевого управления ХМАО-ЮГРЫ «Няганский центр занятости населения»Богатырев, А. И.; Сиротюк, Г. К.; Bogatyrev, A. I.; Sirotyuk, G. K.