Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55522
Название: Training of personnel as business process
Другие названия: Обучение персонала как бизнес-процесс
Авторы: Беатрис Рейес Антонио
Beatriz Reyes Antonio
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Beatriz Reyes Antonio. Training of personnel as business process / Beatriz Reyes Antonio // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы III Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 21-22 апреля 2017 г. : в 2-х т.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — Т. 1. — С. 263-265.
Аннотация: Обучение персонала приводит работника к целям организации и настраивает на тенденции и динамику производственных операций. Хорошо подготовленные работники – это средство, гарантирующее оптимальность результатов. Обучение – это процесс изучения последовательности программы поведения. Обучение включает в себя комбинацию развития умений, передачу знаний, развитие и поддержание понимания внятных изменений установок. Это приводит людей к осознанию правил и процедур для выполнения текущей работы или приготавливает их для предполагаемой работы. Тем самым, идентификация потребностей в обучении работников доказывает важность профессионального развития человеческого капитала для менеджмента организации, с целью роста продуктивности, удовлетворенности работой или продвижением к более высокой должности. Обучение становится более чем созданием умений и знаний каждого человека в команде, являясь частью пути к успеху. Развитие человеческих ресурсов через программы обучения имеет стратегическую роль не только для снаряжения работников умениями для исполнения требований организации, но также имеет весьма важную роль в формировании бизнес-стратегии. Основные процессы, вовлеченные в развитие человеческих ресурсов, это подготовка и развитие персонала, результативно ориентированный менеджмент и обеспечение ресурсов. В этом контексте, обучающий становится тем, кто задает тон перемен от реактивного к про-активного обучения в организации. Почти все прогрессивные организации инвестируют много денег в человеческие ресурсы, однако, они не обращаются с ними так, как должно. Эта ошибка может быть устранена через обучение, иначе говоря, через улучшение обучение умениям персонала на всех уровнях.
Training employees brings the employee on part with the organizations strategic goals and targets and in tune with the trends and dynamics of the industry of its operations. Well-trained employees are the means to ensuring optimal performance. Training is a process of learning sequence of programmed behavior. Training involves a combination of skills development, knowledge transfer, development and support of understanding and sustained attitude change. It gives people an awareness of the rules and procedure to guide their performance on the current job or prepare them for an intended job. Therefore, identification of training needs of employees is proof of the importance that an organization’s management attaches to the professional development of human resources in order to increase productivity, workplace satisfaction or promotion to a higher position. Training becomes more than building skills and knowledge of each individual on the team, being one of the paths to success. Human resources development through training programs has a strategic role not only in equipping employees with skills to achieve the performance requirements of the organization, but also in because it has an extremely important role in shaping a business strategy. The main processes involved in human resources development are as follows: training and personal development, performance focused management and resourcing. In this context, the trainer becomes the one who sets the tone for a change, from a reactive organization in a pro-active learning organization. Almost all progressive organizations invest a great deal of money in human resources; however, they do not deal with them as much as they should. This error can be eliminated through training; that is to say, by improving the skills of staff at all levels.
Ключевые слова: ОБУЧЕНИЕ
РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ
TRAINING
HUMAN RESOURCES DEVELOPMENT
TRAINING PROGRAMS
TRAINING STRATEGIES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55522
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 21.04.2017-22.04.2017
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=32799393
ISBN: 978-5-7996-2230-5
978-5-7996-2231-2
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2231-2_071.pdf331,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.