Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44688
Название: Анализ коммуникационнной политики краевого управления ХМАО-ЮГРЫ «Няганский центр занятости населения»
Другие названия: Analysis of the communication policy of the regional department of KHMAO-Yugra «Nyagan center of employment of the population»
Авторы: Богатырев, А. И.
Сиротюк, Г. К.
Bogatyrev, A. I.
Sirotyuk, G. K.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Богатырев А. И. Анализ коммуникационнной политики краевого управления ХМАО-ЮГРЫ «Няганский центр занятости населения» / А. И. Богатырев, Г. К. Сиротюк // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 1. — С. 221-225.
Аннотация: В статье анализируется коммуникационная политика краевого управления (КУ) ХМАО-Югры «Няганский центр занятости населения». Теоретическая и практическая значимость анализа коммуникационной политики в указанной организации обусловлена отсутствием теоретической модели коммуникационной политики и практическим отождествлением информационной и коммуникационной политики в деятельности центра занятости населения. Коммуникационная политика рассматривается в связи с интегрированием маркетинговых коммуникаций через систему функциональных аспектов: информационно-аналитического, мотивационно-целевого, планово-прогностического, содержательно-операционного, контрольной-оценочного, регулятивно-коррекционного.
The article analyzes the communication policy of the regional Department (KU) KHMAO-Yugra «Nyagan center of employment of the population». Theoretical and practical significance of the analysis of communication policy in this organization due to the lack of a theoretical model of communication policy and identification of practical information and communication policy in the activities of the centre of employment of the population. Communication policy is seen as a complex of integrated marketing communications of the organization and target audiences through a system of functional aspects: information-analytical aspect, motivational target aspect, planning and forecasting aspect, content and operational aspect, monitoring and evaluation aspect, regulatory-corrective aspect.
Ключевые слова: КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
КРАЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
КОМПЛЕКС ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ
COMMUNICATION POLICY
INFORMATION POLICY
REGIONAL GOVERNANCE
EMPLOYMENT CENTER
COMPLEX OF INTEGRATED MARKETING COMMUNICATIONS
TARGET AUDIENCE
FUNCTIONAL ASPECTS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44688
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=28759056
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1953-4 (Т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_1_51.pdf625,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.