Просмотр коллекции по группе - По тематике MASSIVE OPEN ONLINE COURSES

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 7 из 7
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Learning analytics in massive open online courses as a tool for predicting learner performanceBystrova, T.; Larionova, V.; Sinitsyn, E.; Tolmachev, A.
2021Online Courses As a Form of Professional Development: Russian Local University Teachers' ExperiencesMitrukhina, S. V.
2019Psychological factors of online-learning efficiency of studentsKlimenskikh, M. V.; Lebedeva, Ju. V.; Maltsev, A. V.; Savelyev, V. V.
2022Проблемы инфляции оценок и симптомы академического мошенничества на МООК: о чем говорит учебная аналитикаЛарионова, В. А.; Гончарова, Н. В.; Дайнеко, Л. В.; Larionova, V. A.; Goncharova, N. V.; Daineko, L. V.
2021Проект массового открытого онлайн-курса по издательскому делу «Японская манга: издание и оформление» : магистерская диссертацияГаляутдинова, В. С.; Galyautdinova, V. S.
2019Производство МООК в университете: цели, достижения, барьерыЗахарова, У. С.; Zakharova, U. S.
2020Психолого-педагогический ресурс концепции учебно-профессиональной деятельности в условиях цифрового обучения в вузе. Часть 2. Учебно-профессиональная мотивация и оценкаКлименских, М. В.; Лебедева, Ю. В.; Мальцев, А. В.; Klimenskikh, M. V.; Lebedeva, J. V.; Maltsev, A. V.