Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80849
Название: Психолого-педагогический ресурс концепции учебно-профессиональной деятельности в условиях цифрового обучения в вузе. Часть 2. Учебно-профессиональная мотивация и оценка
Другие названия: Psychological and Pedagogical Resource of Teching and Professional Activity Concept in the Conditions of Digital Learning at the University. Part 2. Educational and Professional Motivation and Estimate
Авторы: Клименских, М. В.
Лебедева, Ю. В.
Мальцев, А. В.
Klimenskikh, M. V.
Lebedeva, J. V.
Maltsev, A. V.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Клименских М. В. Психолого-педагогический ресурс концепции учебно-профессиональной деятельности в условиях цифрового обучения в вузе. Часть 2. Учебно-профессиональная мотивация и оценка / М. В. Клименских, Ю. В. Лебедева, А. В. Мальцев. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2020. — Т. 26, № 1 (195). — С. 143-148.
Аннотация: Данная статья является продолжением теоретического исследования методологических основ современного цифрового обучения. Авторы анализируют понятийно-категориальный аппарат и базовые принципы организации и реализации электронного обучения в контексте традиционной для отечественной педагогики и психологии концепции деятельностного подхода. Представленная часть изыскания сфокусирована на наиболее ключевых компонентах учебно-профессиональной деятельности в вузе — мотивации к обучению и оценке результатов обучения. Как в условиях традиционного, так и в ситуации цифрового обучения эти компоненты как предикторы эффективности образовательных интервенций в целом имеют психологический базис, основанный на индивидуально-психологических особенностях аудитории, которые необходимо учитывать во всех форматах обучения.
This study is a continuation of a theoretical research of the methodological foundations of modern digital learning. The authors analyse the basic principles of organizing e-learning in the context of ideas of traditional for Russian pedagogy and psychology an «activity approach». This part of the research is focused on such the signifi cant components of the educational process as motivation for learning and assessment of learning. In face-to face education and in e-learning format these phenomena play an important role and connected with the problem of effectiveness of educational interventions. They have a psychological basis founded on the individual psychological characteristics of the audience, which must be taken into all formats of training.
Ключевые слова: МАССОВЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ
УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ
ОЦЕНКА В УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТУДЕНЧЕСТВА
ЦИФРОВАЯ ПЕДАГОГИКА
УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
MASSIVE OPEN ONLINE COURSES
EDUCATIONAL ACTIVITY APPROACH
EDUCATIONAL AND PROFESSIONAL MOTIVATION
ASSESSMENT IN EDUCATIONAL AND PROFESSIONAL ACTIVITIES
PSYCHOLOGICAL CHARACTERISTICS OF STUDENTS
DIGITAL PEDAGOGY
LEARNING SUCCESS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80849
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42642841
ISSN: 2587-7151
2227-2275
DOI: 10.15826/izv1.2020.26.1.016
Сведения о поддержке: Исследование выполнено при поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 17-36-01069 «Исследование психологических предикторов эффективности дистанционного обучения».
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2020. Т. 26. № 1 (195)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2020-195-16.pdf492,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.