Browsing by Subject ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 10
Issue DateTitleAuthor(s)
2013Динамика границ региона как основа конструирования идентичности малого городаТиханова, Е. В.; Tikhanova, E.
2016Интегративная модель бренда российского города: региональный аспект: монографияБритвин, А. М.; Бритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.
2015Ключевые элементы территориального брендаNovikova, O.; Новикова, О. К.
2015Ключевые элементы территориального брендаNovikova, O.; Новикова, О. К.
2017Мультимодальная территориальная идентичность: город-для-себя и город-для-другого (по результатам опроса жителей Екатеринбурга)Старостова, Л. Э.; Руденкин, Д. В.; Starostova, L. E.; Rudenkin, D. V.
2015Прагматический подход к моделированию территориальной идентичности: социокультурный аспектСтаростова, Л. Э.; Starostova, L. E.
2017Пространственное развитие регионов: потенциал теоретической и эмпирической социологииИльдарханова, Ч. И.; Шадриков, А. В.; Ildarhanova, Ch.; Shadrikov, A.
2016Стратегия продвижения предприятий народных художественных промыслов УралаИванова, О. Л.; Паньшина, О. С.; Ivanova, O.; Panshina, O.
2016Сувенир. Поиск визуального образа территорииPichugina, Yu.; Пичугина, Ю. А.
2015Территориальный брендинг в аспекте влияния глобализационных процессовНовикова, О. К.; Novikova, O.