Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/34927
Title: Прагматический подход к моделированию территориальной идентичности: социокультурный аспект
Other Titles: The pragmatic approach to the modeling of are identity: social and cultural aspects
Authors: Старостова, Л. Э.
Starostova, L. E.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Старостова Л. Э. Прагматический подход к моделированию территориальной идентичности: социокультурный аспект / Л. Э. Старостова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 3 (141). — С. 95-105.
Abstract: Предметом статьи является понятие территориальной идентичности, рассматриваемое как ключевой компонент методологического инструментария в теории территориального брендинга. Автор анализирует ряд подходов к определению территориальной идентичности и предлагает свою модель идентичности территории, опирающуюся на прагматический подход.
The subject of the article is the concept of area identity, which is perceived as a key component of methodological tools in the theory of area branding. The author analyzes a range of approaches and offers her own model of the area identity, based on the pragmatic approach to the analysis of the area identity.
Keywords: ИДЕНТИЧНОСТЬ
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ
ГОРОД
МОДЕЛЬ
КОММУНИКАЦИЯ
IDENTITY
PLACE IDENTITY
AREA BRANDING
CITY
MODEL
COMMUNICATION
URI: http://hdl.handle.net/10995/34927
Russian Science Citation Index Identifier: http://elibrary.ru/item.asp?id=24394927
metadata.dc.description.sponsorship: Статья подготовлена при поддержке РГНФ и Правительства Свердловской области, грант № 14-13-66011.
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 3 (141)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2015-141-13.pdf1,17 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.