Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32512
Название: Ключевые элементы территориального бренда
Другие названия: Main elements of territorial brand
Авторы: Novikova, O.
Новикова, О. К.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Новикова О. К. Ключевые элементы территориального бренда [Электронный ресурс] / О. К. Новикова // XVIII Международная конференция памяти проф. Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 19-20 марта 2015 г., г. Екатеринбург. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 692-695.
Аннотация: Territorial brand is territorial identity, which is expressed in ideas, images and reflected in the image of the place. Territorial identity is symbolic capital of the territory. The image of the area is a combination of concepts that exist in the public consciousness.
Территориальный бренд - это территориальная идентичность, которая системно выражена в идеях, образах и отражена в имидже территории. Территориальная идентичность – символический капитал территории. Имидж территории можно определить, как совокупность устойчивых представлений, существующих в общественном сознании.
Ключевые слова: TERRITORIAL BRAND
TERRITORIAL IDENTITY
THE IMAGE OF THE PLACE
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНД
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32512
Конференция/семинар: XVIII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 19.03.2015-20.03.2015
ISBN: 978-5-91416-008-8
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2015_81.pdf500,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.