Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике VIRTUAL REALITY
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 13 до 32 из 59
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Virtual reality or dangerous entertainment?
Saparova, A. B.
;
Сапарова, А. Б.
2022
Анализ потенциала цифровых технологий при продвижении территории : магистерская диссертация
Христолюбов, О. И.
;
Xristolubov, O. I.
2018
Виртуальная и дополненная реальность: соотношение понятий
Sitnikova, E.
;
Kuteneva, T.
;
Ситникова, Е. С.
;
Кутенева, Т. А.
2020
Виртуальная и художественная реальности
Trofimova, J. A.
;
Трофимова, Ю. А.
2016
Виртуальная реальность в модальностях переживаний
Крюков, В. В.
;
Kryukov, V. V.
2015
Виртуальная реальность: от онтологии к технологии : магистерская диссертация
Зинченко, Е. Е.
;
Zinchenko, E. E.
2018
Виртуальная экскурсия как метод непрямой рекламы туристических маршрутов
Illarionov, M.
;
Илларионов, М. С.
2019
Влияние современных технологий на DIY-культуру
Kizyun, E.
;
Кизюн, Е. В.
2023
Влияние увлечений студенческой молодёжи на процесс обучения
Анисимова, К. Р.
;
Корнильцева, Е. Г.
;
Anisimova, K. R.
;
Korniltseva, E. G.
2020
Внедрение технологий дополненной и виртуальной реальности в религиозную сферу
Manannikov, M.
;
Мананников, М. С.
2020
Внутриигровая журналистика как перспективный формат современной журналистики
Payusova, Yu.
;
Паюсова, Ю. А.
2022
Возможности использования иммерсивных технологий в реабилитации больных шизофренией в состоянии лекарственной ремиссии
Nikonova, E. Yu.
;
Rupchev, G. E.
;
Morozova, M. A.
;
Burminskiy, D. S.
;
Никонова, Е. Ю.
;
Рупчев, Г. Е.
;
Морозова, М. А.
;
Бурминский, Д. С.
2020
Возможности развития эмпатии в цифровой среде
Polyakova, D.
;
Lebedeva, Ju.
;
Полякова, Д. В.
;
Лебедева, Ю. В.
2019
«Живые клетки»
Гизитдинова, К. И.
;
Gizitdinova, K. I.
2022
Инструменты расширенной реальности в брендинге компаний игровой индустрии
Дингес, М. Д.
;
Dinges, M.
2021
Информационная система обучения безопасной работе на высоте
Пономарев, А. В.
;
Дерябина, А. А.
2017
Использование игровых приложений в обучении как средство повышения мотивации учащихся
Зайдуллина, С. Г.
;
Коптюх, А. Г.
2023
Исследование характеристик мысленных образов движений у единоборцев
Поликанова, И. С.
;
Леонов, С. В.
;
Исаев, А. В.
;
Polikanova, I. S.
;
Leonov, S. V.
;
Isaev, A. V.
2021
К вопросу о рисках повсеместного применения смарт технологий
Ардашкин, И. Б.
;
Нетесова, М. В.
;
Ardashkin, I. B.
;
Netesova, M. V.
2022
Метавселенная как новый медиафеномен: первые исследовательские штрихи к концептуализации
Ефанов, А. А.
;
Yefanov, A. A.