Просмотр коллекции по группе - По тематике PROMOTION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 34 до 53 из 117 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018К вопросу о еще одном символе ЕкатеринбургаMinin, E.; Минин, Е. А.
2021Коммуникационная деятельность банка «Тинькофф» в социальных сетяхПономарева, А. Н.; Ponomareva, A. N.
2022Контент-маркетинг как метод продвижения в Instagram на примере ООО «Интермебель»Лахтина, Я. С.; Lakhtina, Y. S.
2016Концепты государственной пропаганды в федеральных и региональных государственных СМИШиряева, К. И.; Амиров, В. М.; Shiriaeva, K. I.; Amirov, V. M.
2019Корректировка внутреннего имиджа экологически неблагополучного города (на примере города Красноуральск) : магистерская диссертацияБушков, Д. А.; Bushkov, D. A.
2014Коучинг как технология развития профессионального потенциалаФедотова, Л. П.; Fedotov, L. P.
2015Краудфандинг: новые возможности книгоизданияСапожникова, С. Е.
2018Литературное пространство Екатеринбурга как ресурс продвижения территории: анализ возможностей : магистерская диссертацияРусина, А. В.; Rusina, A. V.
2018Личный Telegram-канал сотрудника как инструмент SMM-продвижения компанииIsakova, E.; Исакова, Е. А.
2021Малое СМИ в Instagram: формы продвижения и взаимодействия с аудиторией (опыт районной газеты «Родники ирбитские»)Глебович, Т. А.; Новопашина, С. С.; Glebovich, T. A.; Novopashina, S. S.
2022Маркетинговый подход к менеджменту персоналаУткина, Д. О.; Илышева, М. А.; Utkina, D.; Ilysheva, M.
2020Медиапродукт как предмет рекламы в печатных и сетевых изданияхMotorin, A.; Моторин, А. Ю.
2021Мемы как инструмент продвижения в социальных сетях на примере бренда ChipotleКутявина, Л. А.; Kutyavina, L. A.
2021Мемы как новый вид интернет-коммуникации некоммерчеcких организацийБаклагина, Д. И.; Baklagina, D.
2020Моральные принципы в медиапространстве: проблема домашнего насилияКобелькова, Д. Е.; Kobelkova, D.
2018Награды и наградная система: определения и характеристикиZapariy, V. V.; Shunyakov, D. V.; Запарий, В. В.; Шуняков, Д. В.
2012Научная конференция как коммуникативный подход к взаимодействию вуза и территорииБритвин, А. М.; Бритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.; Britvin, A. M.; Britvina, I. B.; Starostova, L. E.
2018О возрастающей роли социальных сетей как эффективном инструменте продвижения организации в цифровой экономикеSysoeva, T.; Vitnova, L.; Сысоева, Т. Л.; Витнова, Л. Е.
2019Окказионализм как прием языковой игры в промоушене банковских услугKumanyova, A.; Ilyushkina, M.; Куманёва, А. А.; Илюшкина, М. Ю.
2019Онлайн-технологии маркетинга образовательных услугГлухова, Ю. В.