Просмотр коллекции по группе - По тематике INCLUSION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 22 до 41 из 45 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022О ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИИ В ОБРАЗОВАНИИДорохова, Т. С.; Галагузова, Ю. Н.; Dorokhova, T. S.; Galaguzova, Yu. N.
2019Особенности адаптации студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузеDihor, V.; Serova, N.; Дихорь, В. А.; Серова, Н. Б.
2022Особенности дизайна и продвижения в сфере инклюзивных сообществГрибанова, М. О.; Gribanova, M. O.
2021Особенности инклюзивного образования в вузе и его преимуществоКилимник, Е. В.; Kilimnik, E. V.
2021Полихудожественный подход в создании инклюзивной театральной постановки для коллектива детей с ограниченными возможностями здоровьяЕфремова, Т. В.; Чигинцева, О. Е.; Efremova, T. V.; Chigintseva, O. E.
2017Проблема доступности высшего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья в РоссииДонгаузер, Е. В.; Михалева, Д. О.; Dongauzer, E. V.; Mikhaleva, D. O.
2019Проблемы и перспективы развития инклюзивного образования в адаптивном спортеDvornikov, B. G.; Дворников, Б. Г.
2019Проблемы формирования и перспективы развития культуры инклюзии в сфере высшего образованияSerova, N.; Pavlova, L.; Серова, Н. Б.; Павлова, Л. Н.
2020Профориентационная работа со школьниками с РАС в виртуальной реальности : магистерская диссертацияВалиева, Э. Р.; Valieva, E. R.
2019«Рассказы об экстрабилити» в библиотеке для слепыхGilfanova, I.; Гильфанова, И. А.
2018Реализация кондуктивной педагогики в реабилитации и социализации дошкольников с отклонениями в состоянии здоровьяSusaeva, S. A.; Golikova, E. M.; Сусаева, С. А.; Голикова, Е. М.
2018Роль инклюзивного образования в современной общеобразовательной системе: трудности и факторы, способствующие его развитиюShorokhova, O. M.; Шорохова, О. М.
2014Роль туристического бренда в формировании механизма социально-территориальной инклюзии российской провинцииНовосёлов, А. М.; Чернега, А. А.; Novoselov, A. M.; Chernega, A. A.
2020Сетевые коммуникации как платформа формирования инклюзивной культурыMakovich, G. V.; Klishina, E. V.; Макович, Г. В.; Клишина, Е. В.
2017Современное состояние инклюзивного образования в системе высшего образования РоссииДонгаузер, Е. В.; Частухина, С. А.; Dongauzer, E. V.; Chastukhina, S. A.
2017Современный подход к разработке и выбору стратегических альтернатив развития ресурсных регионовKryukov, V. A.; Sevastyanova, A. Y.; NikolayevichTokarev, A.; Shmat, V. V.; Крюков, В. А.; Севастьянова, А. Е.; Токарев, А. Н.; Шмат, В. В.
2016Социальное время в контексте исследования молодежи российского провинциального городаЯрская-Смирнова, В. Н.; Калайджян, А. А.; Yarskaya-Smirnova, V. N.; Kalaydzhan, A. A.
2019Тьюторское сопровождение детей с расстройством аутистического спектраUsoltseva, D.; Усольцева, Д. К.
2020Формирование инклюзивной культуры проактивного уровняBarannikov, K. V.; Баранников, К. В.
2020Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, как социальный институт инклюзииChecalenko, Е. S.; Protchenko, N. Yu.; Latyshev, О. Yu.; Luisetto, М.; Ortaldo, А.; Kassem, N. I. I.; Чекаленко, Е. С.; Протченко, Н. Ю.; Латышев, О. Ю.; Луизетто, М.; Ортальдо, А.; Кассем, Н. И. И.