Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике IMAGE
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 16 до 35 из 177
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Бидермайер как культурно-стилевой феномен
Устюгова, Е. Н.
;
Ustiugova, E. N.
2016
«Братья по оружию» и «неофашисты»: тема Второй Мировой войны во внешнеполитической информации советской прессы «брежневской эпохи»
Kamenskaya, E. V.
;
Каменская, Е. В.
2014
Брендинг малых городов: методологические и прагматические аспекты
Ершов, М. Ф.
;
Ershov, M. F.
2020
Бренды Екатеринбурга в преломлении разных этапов отечественной истории
Rybakov, S. V.
;
Рыбаков, С. В.
2017
Византийские черты в росписях церкви Сант Анджело ин Формис
Орецкая, И. А.
;
Oretskaia, I. A.
2015
Визуализация истории: новый поворот в развитии исторического познания
Мазур, Л. Н.
;
Mazur, L. N.
2019
Википедия как один из ресурсов формирования имиджа политического субъекта современной России
Medvedeva, M.
;
Медведева, М. В.
2018
Влияние Event-технологий на образ Ирбитской ярмарки
Osminina, E. Yu.
;
Осминина, Е. Ю.
2018
Возможности графического дизайна в формировании положительного имиджа социальных учреждений
Pyankov, A.
;
Пьянков, А. В.
2014
Возможности и перспективы молодежных объединений в геобрендинге
Ustsova, Е.
;
Усцова, Е. В.
2011
Война глазами ребенка в документальной повести Н. Сухниной "Марш славянки"
Шилоносова, И. Д.
;
Shilonosova, I. D.
2023
Воспитательная работа со студентами как часть процесса формирования имиджа профессиональной образовательной организации
Санникова, К. М.
;
Николаев, Г. Г.
;
Sannikova, K.
;
Nikolaev, G.
2016
Восстановление спутниковых изображений и оценка параметров с помощью моделей со сложной структурой
Vasiliev, K. K.
;
Dementiev, V. E.
;
Andriyanov, N. A.
;
Васильев, К. К.
;
Дементьев, В. Е.
;
Андриянов, Н. А.
2016
Герои с «русской душой» в романе З. Прилепина «Обитель» и Ф. М. Достоевского «Записки из мертвого дома»
Кочеткова, Е. А.
2018
Гламур: попытка социологической концептуализации понятия в интернет-эпоху
Pimenova, O.
;
Пименова, О. И.
2019
Делёзианский подход к проблеме динамической субъективности: случай аутсайдер-арта
Володина, А. В.
;
Volodina, A. V.
2015
Делинквентная специфика формирования имиджа молодого бизнесмена в условиях открытого информационного пространства
Komissarov, V.
;
Комиссаров, В. Н.
2020
Демонология Китая и России как основа базы образов для технологий искусственного интеллекта
Wan, J.
;
Wu, H.
;
Li, Zh.
;
Zavyalova, N.
;
Вань, Ц.
;
У, Х.
;
Ли, Ч.
;
Завьялова, Н. А.
2020
Женские образы в романе «Хромая судьба» братьев Стругацких
Piskunova, V. V.
;
Пискунова, В. В.
2017
Женщины императорского дома в оценках римских историков эпохи ранней Империи : магистерская диссертация
Чувашева, А. С.
;
Chuvasheva, A. S.