Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/37653
Title: Брендинг малых городов: методологические и прагматические аспекты
Other Titles: Branding of small towns: methodological and pragmatic aspects
Authors: Ершов, М. Ф.
Ershov, M. F.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Ершов М. Ф. Брендинг малых городов: методологические и прагматические аспекты / М. Ф. Ершов // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 20-23.
Abstract: Активность образа города способствует мифологизации сознания местного населения, что затрудняет брендинг города. Системная работа по формированию благоприятного имиджа должна опираться на местное историко-культурное наследие.
Energy of town image contributes to mythologizing the local population consciousness and it makes difficult to town branding. Systematic work on creation of a favorable image should be based on local historical and cultural heritage.
Keywords: БРЕНДИНГ
ГОРОД
ИДЕНТИФИКАЦИЯ
ОБРАЗ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
BRANDING
CITY
IDENTIFICATION
IMAGE
POSITIONING
URI: http://hdl.handle.net/10995/37653
Conference name: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmisgr_2014_05.pdf121,76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.