Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике CONTENT ANALYSIS
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 19 до 38 из 49
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Изменение общественно-политического дискурса как ответ на снижение рождаемости
Саитова, Д. Г.
;
Saitova, D. G.
2019
Имидж города Норильска в социальных медиа
Karunas, A.
;
Карунас, А. А.
2019
Когнитивное картирование выступлений гласных Московского, Санкт-Петербургского и Пермского губернского земств за первое трехлетие
Ismakaeva, I.
;
Исмакаева, И. Д.
2017
Конструирование образа В. В. Путина в британских СМИ (контент-анализ сайта газеты «The guardian»)
Петрова, Е. А.
;
Petrova, E.
2022
Контент-маркетинг как способ продвижения товара на примере бренда Agent Strawberry
Жаркова, А. Н.
;
Zharkova, A. N.
2020
Криминализация молодежной культуры: контент-анализ музыкальных клипов кумиров молодежи
Сивкова, Н. И.
;
Мурашко, Е. И.
;
Sivkova, N. I.
;
Murashko, E. I.
2017
Лексические особенности записей блога Б. Акунина
Алексеевская, А. И.
;
Alekseevskaia, A. I.
2016
Медиаалармизм как феномен экономического мышления в условиях кризиса
Коноплев, Д. Э.
;
Konoplev, D. E.
2016
Обзор публикаций журнала "Новая и новейшая история" за 2009-2013 гг.: опыт проведения тематического контент-анализа
Беспалова, К. А.
;
Сидоркина, Т. С.
;
Bespalova, K.
;
Sidorkina, T.
2023
Образ Екатеринбурга в белорусских региональных СМИ
Минчук, И. И.
;
Minchuk, I. I.
2019
Образ зарубежных государств в учебниках по истории стран постсоветского пространства
Lyamzin, A.
;
Лямзин, А. В.
2015
Образ советской действительности в зеркале анекдота 1964-1982 гг. : магистерская диссертация
Фоминцев, О. С.
;
Fomintsev, O. S.
2018
Особенности влияния медиаконвергенции на формирование образа родительства (по итогам контент-анализа социальных сетей)
Yufereva, A.
;
Voroshilova, A.
;
Юферева, А. С.
;
Ворошилова, А. И.
2018
Отражение украинского конфликта в российских средствах массовой информации
Kuznetsov, A.
;
Domozhirova, N.
;
Кузнецов, А. Ю.
;
Доможирова, Н. К.
2018
Плюрализм политического дискурса (на примере освещения внутриукраинского конфликта российскими СМИ)
Доможирова, Н. К.
;
Кузнецов, А. Ю.
2016
Применение метода контент-анализа для оценки деонтических модальностей в нормативных текстах
Муштак, О. И.
;
Mushtak, O. I.
2018
Проблемы возникновения национальных анклавов на принимающей территории
Melnikova, A.
;
Мельникова, А. С.
2013
Психологическое исследование взаимоотношений поколений профессионалов в изменяющейся организационной среде
Исмагилова, Ф. С.
;
Мугатабарова, Э. К.
;
Mugatabarova, E. K.
;
Ismagilova, F. S.
2020
Публикации в Instagram как способ повышения привлекательности русской православной церкви среди молодежи
Кульминская, А. В.
;
Kulminskaia, А.
2021
Развитие HR-бренда как инструмент привлечения человеческого капилата в организации банковского сектора
Batina, I.
;
Shvetsova, T.
;
Батина, И. И.
;
Швецова, Т. С.