Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/19358
Title: Психологическое исследование взаимоотношений поколений профессионалов в изменяющейся организационной среде
Other Titles: Psychological research of the relationship between the generations of professionals in the mobile organizational environment
Authors: Исмагилова, Ф. С.
Мугатабарова, Э. К.
Mugatabarova, E. K.
Ismagilova, F. S.
Issue Date: 2013
Citation: Исмагилова Ф. С. Психологическое исследование взаимоотношений поколений профессионалов в изменяющейся организационной среде / Ф. С. Исмагилова, Э. К. Мугатабарова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 1 (110). — С. 153-160.
Abstract: Представлена программа исследования взаимоотношений профессионалов двух поколений с помощью метода контент-анализа.
The research program concerning the relationship ofprofessionals of two generations is being presented in the article. The research itself is focused on studying professional activity orientation of professionals of two generations by means of content analysis.
Keywords: КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
ОРИЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОПД)
ПРОФЕССИОНАЛЫ СРЕДНЕГО И ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА
CONTENT ANALYSIS
ORIENTATION OF PROFESSIONAL ACTIVITY
PROFESSIONALS OF MIDDLE AND MATURE AGE
ПСИХОЛОГИЯ
URI: http://hdl.handle.net/10995/19358
metadata.dc.description.sponsorship: Исследование «Взаимоотношение поколений профессионалов в изменяющейся организацион­ной среде» (руководитель Ф. С. Исмагилова) проводилось на средства регионального гранта Россий­ского гуманитарного научного фонда (№ РГНФ 12-16-66000 а/У), полученного в 2012 г.
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 1 (110)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
20-110.pdf117,42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.