Просмотр коллекции по группе - По тематике BRAND

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 35 до 54 из 87 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014«Казачий бренд» поселений Ростовской области: вопросы идентичности и культуростроительстваВласкина, Н. А.; Vlaskina, N. A.
2018Коммуникационный потенциал региональных СМИ в информационном маркетинге города ЕкатеринбургаMironenkova, E.; Мироненкова, Е. Ю.
2020Коммуникационный потенциал сувенирной продукции в связях организации и потребителяДьяконов, М. Н.; Головнёва, Е. В.; Dyakonov, M. N.; Golovneva, E. V.
2015Комплексные аспекты геобрендинга Иссык-Кульской областиЭралиева, А. А.; Eralieva, A.
2023Концепция «молекула бренда» как предпроектный метод разработки дизайн-продуктаПостникова, А. М.; Быстрова, Т. Ю.; Postnikova, A. M.; Bystrova, T. Yu.
2022Логотип как составляющая визуальной атрибутики бренда одежды при его продвижении в сети интернетВострикова, Е. А.; Vostrikova, E. A.
2018Ман Рэй, художник и фотограф: проблемы самоидентификацииАверьянова, О. Н.; Averyanova, O. N.
2017Молодежная мода в современной РоссииМухутдинова, А. И.; Mukhutdinova, A.
2021Мотивация благотворителей на совершение помощи (на примере социальных сетей в «Инстаграм» и ВК)Кобелькова, Д. Е.; Kobelkova, D. E.
2012Научная конференция как коммуникативный подход к взаимодействию вуза и территорииБритвин, А. М.; Бритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.; Britvin, A. M.; Britvina, I. B.; Starostova, L. E.
2014Нематериальные активы медиапредприятия в контексте экономики знанийБолышева, С. А.; Макшакова, А. С.; Bolysheva, S. A.; Makshakova, A. S.
2014Органическое производство как основа стратегии места происхождения в геобрендинге: опыт ЛатвииШагалина, С. С.; Shagalina, S. S.
2020Основные проблемы, которые могут встретиться на пути открытия собственного магазинаСтоянов, Д. В.; Stoyanov, D.
2018Особенности применения стратегии места происхождения товаров и услуг на рынке сыроварения в России и за рубежомFalaleev, A.; Фалалеев, А. Д.
2021Особенности стрит-арта как способа продвижения бренда туристской дестинацииAlekseeva, M.; Алексеева, М. А.
2019Отношение различных групп молодежи к моде и модной одеждеRepetskaya, A.; Репецкая, А. И.
2017Оценка тенденций потребления рыбных продуктов жителями Республики БурятияNikiforova, A. P.; Nikiforova, O. P.; Antokhonova, I. V.; Никифорова, А. П.; Никифорова, О. П.; Антохонова, И. В.
2014Парк «Преображенский» в формировании имиджа г. ЕкатеринбургаBalatskaya, L.; Shapkina, V.; Балацкая, Л. В.; Шапкина, В. А.
2016Партнерские взаимоотношения вузов и малых инновационных предприятий: ко-маркетинговый анализМальцева, А. А.; Веселов, И. Н.; Клюшникова, Е. В.; Maltseva, A . A.; Veselov, I. N.; Klyushnikova, E. V.
2016Печатные СМИ в контексте новых моделей информационного взаимодействия с аудиториейОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.