Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116513
Название: Логотип как составляющая визуальной атрибутики бренда одежды при его продвижении в сети интернет
Другие названия: LOGO AS A COMPONENT OF THE VISUAL ATTRIBUTES OF CLOTHING BRAND WHEN IT IS PROMOTED ON THE INTERNET
Авторы: Вострикова, Е. А.
Vostrikova, E. A.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Вострикова Е. А. Логотип как составляющая визуальной атрибутики бренда одежды при его продвижении в сети интернет / Е. А. Вострикова. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 2. — С. 116-120.
Аннотация: В статье рассматривается логотип как составляющая визуальной атрибутики бренда одежды для успешного продвижения в сети интернет. В условиях насыщенности российского рынка одежды перед брендами встает вопрос о необходимости повышения узнаваемости и выделения своего товара среди конкурентов. Логотип выступает как важный элемент для создания неповторимого и легко узнаваемого образа бренда. В рамках исследования был использован метод глубинного интервью, который позволил определить отношение и восприятие потребителей логотипа бренда одежды. По итогам исследования сделаны выводы о формах и видах логотипа, легко запоминающихся и узнаваемых потребителями. Результаты данной работы могут быть полезны брендам одежды для организации эффективного продвижения на рынке.
The article considers the logo as a component of the visual attributes of a clothing brand for successful promotion on the Internet. In the conditions of saturation of the Russian clothing market, brands face the question of the need to increase awareness and distinguish their product from competitors. The logo acts as an important element for creating a unique and easily recognizable brand image. As part of the study, an in-depth interview method was used, which made it possible to determine the attitude and perception of consumers of the clothing brand logo. Based on the results of the study, conclusions were drawn about the forms and types of the logo that are easily remembered and recognizable by consumers. The results of this work can be useful for clothing brands to build their effective promotion in the market.
Ключевые слова: БРЕНД
ЛОГОТИП
ВИЗУАЛЬНАЯ АТРИБУТИКА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИЗУАЛЬНОЙ АТРИБУТИКИ
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
BRAND
LOGO
VISUAL ATTRIBUTES
USE OF VISUAL ATTRIBUTES
LOGO DEVELOPMENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116513
Конференция/семинар: VIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2022-19.04.2022
ISBN: 978-5-7996-3497-1
978-5-7996-3499-5 (Т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3499-5_2022_030.pdf98,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.