Просмотр коллекции по группе - По тематике ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 19 до 38 из 38 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2024Персональные ценности как основа системы продвижения бренда электронных сигаретСуздальцева, А. И.; Салтыкова, Т. А.; Матушкина, О. Е.; Suzdaltseva, A.; Saltykova, T.; Matushkina, O.
2016Пресс-службы уголовно-исполнительной системы России: структура, функции, информационно-коммуникационный потенциалНаговицина, Т. А.; Nagovitsina, T. A.
2021Проблема продвижения города ПервоуральскаChernysheva, K.; Чернышева, К. А.
2012Проблемы типологического анализа современной корпоративной прессыЧемякин, Ю. В.; Chemyakin, Y. V.
2023Психологические методы воздействия на потребителя при стимулировании продаж на примере «SUNLIGHT»Горбунова, С. А.; Сбродова, Е. А.; Матушкина, О. Е.; Gorbunova, S.; Sbrodova, E.; Matushkina, O.
2019Развитие бизнеса в социальных сетях : магистерская диссертацияПермяков, И. А.; Permiakov, I. A.
2023Реализация культурно-просветителькой деятельности в Свердловском государственном академическом театре драмыКилина, Е. С.; Kilina, E. S.
2016Реклама образовательных услуг: содержательно-прагматический аспектPopova, A.; Попова, А. А.
2016Реклама одной товарной категории для разных целевых групп: структура, содержание, языкMarkova, Z.; Маркова, Ж. И.
2012Рекламный дискурс на телевидении: репрезентация ценностей целевой аудиторииЧепкина, Э. В.; Шмидт, Э. В.
2023Роль психографики при сегментировании в маркетингеЕishinskaya, E.; Kotlyarevskaya, I.; Эйшинская, Е. Е.; Котляревская, И. В.
2020Социальные сети как инструмент в информационной деятельности архиваКабдулова, К. Д.
2012Социальный маркетинг как основа современной философии преподавания курсов экономических дисциплинГороднова, Н. В.; Колобаева, А. Н.; Gorodnova, N. V.; Kolobaeva, A. N.
2023Специфика политических речейЛю, Д.; Язовских, Е. В.; Liu, D.; Iazovskikh, E. V.
2016Специфика продвижения иностранного бренда на российский рынок через призму геобрендингаGennadyeva, V.; Геннадьева, В. Д.
2019Театральные корпоративные издания: особенности контент-маркетинговой стратегии : магистерская диссертацияКузнецова, Д. А.; Kuznetsova, D. A.
2017Тестирование бизнес-идеи на практике как инструмент создания успешной компании в условиях повышенной конкуренции на рынке туризмаGureeva, D. D.; Гуреева, Д. Д.
2024Типологические особенности дореволюционного журнала «Сотрудник печати»Фатеева, И. А.; Fateeva, I. A.
2020Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынкеBakina, T. I.; Бакина, Т. И.
2018Языковые особенности одной товарной категории для разных целевых группBorisova, K.; Борисова, К. В.