Browsing by Subject КОММУНИКАЦИЯ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 94  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Cross-cultural communication: the inside outСергеева, Е. А.; Казакова, О. П.; Sergeeva, E. A.; O. P. Kazakova, O. P.
2016GR-коммуникации в системе отношений «бизнес власть»: продвижение инноваций в современной РоссииКудинов, В. В.; Меньшенина, Н. Н.; Kudinov, V. V.; Menshenina, N. N.
2019International Communications for the Promotion of Pseudo Events on the Example of the 2018 World CupFedoseev, D.; Федосеев, Д. С.
2019Kommunikative spiele als motivationsinstrument für fremdsprachenerwerbФунк, А. П.; Funk, A. P.
2018Product placement как форма коммуникации: социологический анализPankova, M.; Zagryadskaya, E.; Панкова, М. П.; Загрядская, Е. С.
2019Understanding the Public Relation in IndiaLienthang, S. L.; Лиентханг, С. Л.
2011Альтернативные модели структурирования социальностиМантуров, О. С.; Manturov, O. S.
2018Анализ коммуникативной компетентности муниципальных служащих как условия эффективной профессиональной деятельностиChumakov, A. N.; Чумаков, А. Н.
2016Бидермайер как культурно-стилевой феноменУстюгова, Е. Н.; Ustiugova, E. N.
2012Военнопленные в Богословском горном округе: контакты, конфликты, конвенцииСуржикова, Н. В.; Surzhikova, N. V.
2016Графический контент в рекламе: содержательно-прагматический аспектVlasova. E.; Власова, Е. А.
2009Диалогическая маркированность апеллятивных текстов современного немецкого языкаКомлева, Е. В.; Komleva, E. V.
2019Дискурсивная картина мира: онтологический анализМельник, А. В.; Шемонаев, Т. И.; Melnik, A. V.; Shemonaev, T. I.
2016Информационно-коммуникационные технологии в СМИ, рекламе и PR: современные тенденции сближенияЗыков, В. Ф.; Zykov, V. F.
2018Искусство как эффективный ресурс коммуникативного процессаБердник, Т. О.
2018К вопросу о политической коммуникацииRakhmatullina, Z.; Nureyev, R.; Рахматуллина, З. Б.; Нуриев, Р. Р.
2015К вопросу о самопрезентации в молодежной средеMartynova, N.; Мартынова, Н. В.
2016Каналы корпоративной коммуникации: исследование проблем и направления развитияЧукреева, И. И.; Chukreeva, I. I.
2017Коммуникативно-речевая ситуация «В ресторане» в учебно-методическом аспектеГогулина, Н. А.; Ле, Ту Нам; Gogulina, N. A.; Le, Tu Nam
2017Коммуникативные возможности анимации в современном миреКочнева, А. В.