Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77084
Название: Understanding the Public Relation in India
Другие названия: Связи с общественностью в Индии: основные подходы к пониманию
Авторы: Lienthang, S. L.
Лиентханг, С. Л.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Lienthang S. L. Understanding the Public Relation in India / S. L. Lienthang // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 1. — С. 199-204.
Аннотация: This article is about the Public relation of India, it tries to understand all the aspect and condition of Public relation in India, with the world developing its PR, India is also trying to develop its PR in government and public sector, the article also tries to look at the problems, challenges and the development of Public relation of India, The goal of this research study is to provide new methods and strategies to the developing public relation agencies and its practitioner of India that can improve their dire need for talent, to manage the public relations on larger scale, to improve their economic status, to relay their message to the public more effectively both regionally and internationally, to compete more strongly with other disciplines and most important of to create awareness among the professionals and society about the important roles that a Public Relation industry plays in the development of the country (India specifically) both economically and infrastructural. The research done may help shed new light into the functioning of PR in India.
Статья посвящена описанию сферы связей с общественностью (PR) в Индии. В фокусе нашего исследования – все основные аспекты и условия развития этой сферы, включая актуальные проблемы и вызовы. Мы преследуем цель выявить основные стратегии и методы, которые специалисты по связям с общественностью могут использовать, для того, чтобы, во-первых, продвигать свой продукт как на региональных, так и на международных рынках; во-вторых, чтобы эффективно конкурировать с представителями других профессий, и, в-третьих, для того, чтобы повышать информированность общества о роли, которую PR играет в развитии национальной экономики и инфраструктурных проектов.
Ключевые слова: PUBLIC RELATION
INDIA
MANAGEMENT
COMMUNICATION
TECHNOLOGIES
MANAGEMENT
GLOBALIZATION
INFRASTRUCTURE
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
ИНДИЯ
МЕНЕДЖМЕНТ
КОММУНИКАЦИЯ
ТЕХНОЛОГИИ
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
ИНФОРАСТРУКТУРА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77084
Конференция/семинар: V Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 22.04.2019-23.04.2019
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=41211560
ISBN: 978-5-7996-2729-4 (т. 1)
978-5-7996-2730-0
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2729-4_1_44.pdf312,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.