Просмотр коллекции по группе - По тематике БРЕНД

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 79 до 98 из 101 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии и его роль в формировании имиджа ЕкатеринбургаШутемова, С. Л.
2014Событие как транслятор идентичности города: проект «ЗОЛОТО.Брусницын!УРАЛ»Старостова, Л. Э.; Лобанов, Е. В.; Каптур, А. А.; Starostova, L. E.; Lobanov, E. V.; Kaptur, A. A.
2015Создание бренда Белгородской области как эффективный инструмент развития туристско-рекреационного кластераБукреева, А. А.; Bukreeva, A.
2021Социально ориентированный маркетинг и проблема домашнего насилияЖебрякова, К. И.; Zhebryakova, K. I.
2016Специфика продвижения иностранного бренда на российский рынок через призму геобрендингаGennadyeva, V.; Геннадьева, В. Д.
2021Спонсорство в футболе: нейминг спортивных объектовРапопорт, Л. А.; Долматов, Д. В.; Решетников, К. А.
2021Спортивное спонсорство в РоссииРапопорт, Л. А.; Долматов, Д. В.; Голубцов, А. А.
2022Способы продвижения люксовых брендов средствами искусства в сети интернетСабанова, Е. С.; Sabanova, E. S.
2014Стратегическое управление брендом товараШолыгина, А. Г.
2015Стратегия социально-экономического развития как инструмент продвижения территории (на примере города Сургута)Бритвина, И. Б.; Немченкова, М. В.; Britvina, I. B.; Nemchenkova, M. V.
2017Тенденции территориального брендинга в России : магистерская диссертацияГолендухина, М. А.; Golendukhina, M. A.
2011Теоретико-экономические предпосылки внедрения брендинга на рынках стандартной продукции потребительского назначенияОкольнишникова, И. Ю.; Воробьев, А. Н.; Okol'nishnikova, I. Yu.; Vorobiev, A. N.
2014Университетский город как основа бренда территорииБогомолов, А. В.; Bogomolov, A. V.
2016Управление конкурентоспособностью предприятий на рынке прохладительных напитковСиваш, О. А.; Котляревская, И. В.; Sivash, O.; Kotlyarevskaya, I.
2022Формирование HR-бренда работодателя в целях привлечения талантливой молодежи в крупной металлургической компанииБазарбаева, И. В.; Лысенко, Е. В.; Bazarbaeva, I. V.; Lysenko, E. V.
2021Формирование бренда общественных пространств на набережныхGlumnushina, P. S.; Platonov, A. M.; Глумнушина, П. С.; Платонов, А. М.
2015Формирование интегративного подхода к построению модели территориального брендаСтаростова, Л. Э.; Starostova, L.
2021Формирование туристской дестинации как фактор повышения инвестиционной привлекательности региона : магистерская диссертацияПрудников, Д. А.; Prudnikov, D. A.
2013Ценности как социокультурный фактор в геобрендингеСтаростова, Л. Э.
2015Что такое goodwill?Суворов, А. А.