Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/35025
Title: Формирование интегративного подхода к построению модели территориального бренда
Other Titles: Development of an integrative approach to the construction of a model of the territorial brand
Authors: Старостова, Л. Э.
Starostova, L.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Старостова Л. Э. Формирование интегративного подхода к построению модели территориального бренда / Л. Э. Старостова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 61-65.
Abstract: В статье осуществлена систематизация подходов к территориальному брендингу, реализованных в форме построения модели территориального бренда. На основе осуществленного сравнительного анализа моделей автор предлагает выделить два подхода к построению моделей в теории территориального брендинга – факторный и процессуальный. Между тем, по мысли автора, будущее – за интегративными моделями территориального бренда.
The article presents the systematization of approaches to regional branding implemented in the form of constructing a model of the territorial brand. On the basis of carried out comparative analysis of the models the author suggests defining two approaches to building models in the theory of regional branding – factorial and procedural. Meanwhile, according to the author, the future is for the integrative model of territorial brand.
Keywords: БРЕНД
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ
МОДЕЛЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА
ФАКТОРЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА
ПРОЦЕСС ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА
BRAND
TERRITORIAL BRANDING
TERRITORIAL MODEL OF THE BRAND
THE BRAND OF TERRITORIAL FACTORS
THE PROCESS OF REGIONAL BRANDING
URI: http://hdl.handle.net/10995/35025
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
brcy-2015-14.pdf409,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.