Просмотр коллекции по группе - Источники Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2017

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 37 до 56 из 101 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017К вопросу о государственном бюрократизме как о факторе девальвации социальной безопасности личностиШиловцев, А. В.; Shilovtsev, A.
2017Коммуникационные практики конструирования российских модных брендов как источник позиционирования товаров отечественного производстваКондакова, Ю. В.; Крицкая, М. В.; Kondakova, Y.; Kritskaya, M.
2017Компетентностная модель магистра превентологаПопова, А. А.; Попова, Е. В.; Popova, A. A.; Popova, E. V.
2017Комплексная оценка необходимости инновационных изменений региона в рамках проекта территорий социально-экономического развития Дальнего Востока РоссииХарченкова, Е. В.; Kharchenkova, E.
2017Конверсия как новый способ создания рекламных текстовСоболева, Е. Г.; Корнилов, Г. А.; Soboleva, E.; Kornilov, G.
2017Лоббисткие технологии в международном GR: анализ практики нефтегазовой сферыМитрофанов, А. А.; Mitrofanov, A.
2017Материнский капитал как инструмент управления демографическими процессамиАнтонова, Ю. В.; Солдатова, А. В.; Задорина, М. А.; Antonova, Y.; Soldatova, A.; Zadorina, M.
2017Методические подходы к оценке этносоциального влияния на инновационное развитие регионаКенгурогов, Н. А.
2017Моделирование системы эффективного управления в оптовой торговой компании с применением инновационных методовКалита, В. В.; Kalita, V.
2017Мотивация на профессиональное развитие муниципальных служащих среднего звена управленияГурченок, Н. Н.; Gurchenok, N.
2017Научный и мотивационный потенциал Северного (Арктического) федерального университета имени М. В. Ломоносова как ресурс инновационного развития арктических регионовШирихина, Е. Ю.; Shirikhina, E.
2017Новая технология аудио брендинга: использование звуков продукции в качестве основы для музыкальной составляющей видеорекламы компанииЗавьялова, И. И.
2017«Новые медиа» в системе GR-коммуникации: оценка эффективностиКазаков, Н. В.; Kazakov, N.
2017Нормативно-методические и нормативно-правовые основы организации информирования населения о мерах социальной поддержкиЗайцева, Е. В.; Хадеев, А. В.; Zaitseva, E.; Khadeev, A.
2017Нормативно-правовое регулирование детско-юношеского волонтерства в РоссииЭберт, Э. Э.; Кузьминчук, А. А.; Ebert, E.; Kuzminchuk, A.
2017О некоторых проблемах совершенствования механизмов государственного контроля (надзора) за состоянием системы охраны труда на производствеШпортко, И. Ю.; Франц, О. Б.; Sportco, I. Y.; Franz, O. B.
2017Оптимизация расходов организации в условиях кризисаЛазарева, М. В.
2017Особенности функционирования конвергентной редакции (на примере молодежного сетевого журнала «FeedBack»)Юферева, А. С.; Горшкова, М. С.; Кухаренко, Ю. С.; Yufereva, A.; Gorshkova, M.; Kukharenko, J.
2017Ответственность руководителя по обязательствам компании на примере взаимодействия с налоговыми органамиЧеркасова, О. В.; Cherkasova, O.
2017Оценка конкурентоспособности монопрофильных муниципальных образований Свердловской областиЛоскутова, А. И.; Боронина, Л. Н.; Loskutova, A.; Boronina, L.