Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/55539
Title: Новая технология аудио брендинга: использование звуков продукции в качестве основы для музыкальной составляющей видеорекламы компании
Other Titles: New technology of audio branding: sound of products is the basis for creation of the musical component of video advertising
Authors: Завьялова, И. И.
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Завьялова И. И. Новая технология аудио брендинга: использование звуков продукции в качестве основы для музыкальной составляющей видеорекламы компании / И. И. Завьялова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы III Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 21-22 апреля 2017 г. : в 2-х т.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — Т. 1. — С. 318-320.
Abstract: В статье описываются случаи применения новой технологии аудио брендинга, особенностью которой является использование звуков продукции в качестве основы для музыкальной составляющей видеорекламы компании. На сегодняшний момент особенности данной технологии достаточно плохо освещены в специализированной литературе, однако реальные примеры ее использования и распространения в аудио брендинге, доказывают актуальность изучения данной темы. Анализ места аудио брендинга в общем комплексе брендинга позволит выявить особенности новой технологии и уникальность ее применения при брендинге.
The article describes the cases of use of new technology of audio branding, in which sound of products is the basis for creation of the musical component of video advertising. At the moment this theme isn't investigated enough in the specialized literature, but examples of using and distribution of this technology prove the relevance of studying this topic. Analysis of audio branding in complex of branding will identify features of new technology and the uniqueness of its application for branding.
Keywords: БРЕНДИНГ
АУДИО БРЕНДИНГ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ВИДЕОРЕКЛАМА
ТЕХНОЛОГИЯ
BRANDING
AUDIO BRANDING
POSITIONING
VIDEO ADVERTISING
TECHNOLOGY
URI: http://hdl.handle.net/10995/55539
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 21.04.2017-22.04.2017
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=32806508
ISBN: 978-5-7996-2230-5
978-5-7996-2231-2
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2231-2_087.pdf285,55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.