Просмотр коллекции по группе - По автору Старостова, Л. Э.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 29 из 29 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Управление коммуникациями в брендинге мест: актуальный зарубежный опытСтаростова, Л. Э.
2013Управление коммуникациями в брендинге российских городов как проблемное поле концептуализации магистерской программыБритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.; Britvina, I.; Starostova, L.
2014Уральская индустриальная биеннале в ракурсе пространственной коммуникации с идентичностью городаСтаростова, Л. Э.; Starostova, L. E.
2014Уральская индустриальная биеннале современного искусства как поиск территориальной идентичностиСтаростова, Л. Э.; Starostova, L. E.
2015Формирование интегративного подхода к построению модели территориального брендаСтаростова, Л. Э.; Starostova, L.
2014Функции персонификации в брендингеВыломова, А. Е.
2013Художественная предметность как коммуникатор в пространстве городаСтаростова, Л. Э.; Starostova, L. E.
2013Ценности как социокультурный фактор в геобрендингеСтаростова, Л. Э.
2006Экранный образ как средство художественного самопознания человекаСтаростова, Л. Э.