Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/22960
Название: Художественная предметность как коммуникатор в пространстве города
Другие названия: Art objectivity as way of communication in the city space
Авторы: Старостова, Л. Э.
Starostova, L. E.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Старостова Л. Э. Художественная предметность как коммуникатор в пространстве города / Л. Э. Старостова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 4 (119). — С. 180-190.
Аннотация: Анализируется художественная предметность как инструмент коммуникации горо­да, рассматриваемого в качестве объекта геобрендинга. Содержится обзор способов осмысления предметности в философии и искусстве конца XIX-XX в.
The article focuses on the significance of the art objectivity as a tool of city communication, considered to be an object for Geo-branding. An overview of objectivity interpretations in philosophy and art of XIX–XX centuries is presented.
Ключевые слова: ПРЕДМЕТНОСТЬ
ВЕЩЬ
ИСКУССТВО
ГОРОД
КОММУНИКАЦИЯ
ФЕНО­МЕНОЛОГИЯ
OBJECTIVITY
THING
ART
CITY
COMMUNICATION
PHENOMENOLOGY
URI: http://hdl.handle.net/10995/22960
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 4 (119)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2013-119-23.pdf115,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.