Просмотр коллекции по группе - По автору Бритвина, И. Б.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 17 до 36 из 62 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Идентичность внешних мигрантов и россиян: опыт Европы и российские реалииBritvina, I.; Shumilova, P.; Бритвина, И. Б.; Шумилова, П. А.
2016Имиджевое агентство как субъект продвижения территории : магистерская диссертацияКуклина, Н. Д.; Kuklina, N. D.
2016Интегративная модель бренда российского города: региональный аспект: монографияБритвин, А. М.; Бритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.
2014Коммуникативные технологии социальных сетей (на материалах сайта «ВКонтакте»)Конрад, К. А.
2022Коммуникационные ресурсы международной промышленной компании в укреплении репутации территории: анализ возможностей : магистерская диссертацияСавинова, К. К.; Savinova, K. K.
2019Корректировка внутреннего имиджа экологически неблагополучного города (на примере города Красноуральск) : магистерская диссертацияБушков, Д. А.; Bushkov, D. A.
2012Краткий отчет о проведении круглых столов Всероссийской научно-практической очно-заочной конференции «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»Бритвин, А. М.; Бритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.
2017КУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ И ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ИНОЭТНИЧНЫХ МИГРАНТОВ В РОССИИBritvina, I. B.; Shumilova, P. A.; Бритвина, И. Б.; Шумилова, П. А.
2020Культурная интеграция иноэтничных мигрантов и россиянBritvina I. B.; Бритвина, И. Б.
2014Маркетинг территории и геобрендинг как стратегии продвижения территорииНемченкова, М. В.
2014Мигрантофобия как проблема современной РоссииБритвина, И. Б.
2023Мигранты из стран центральной азии как фактор трансформации культуры межнационального общения в РоссииБритвина, И. Б.; Britvina, I.
2012Мигранты как объект социологического изучения: проблемы методологии и методикиБритвина, И. Б.; Britvina, I. B.
2016Миграции: стратегии выживания или завоевания?Бритвина, И. Б.; Бритвин, А. М.; Britvina, I. B.; Britvin, A.
2014Миграция и эффективность массовой коммуникации : [учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 031600 "реклама и связи с общественностью"]Бритвина, И. Б.
2014Миграция как фактор культурной идентичности территории: проблема продвиженияБритвина, И. Б.; Шумилова, П. А.; Britvina, I. B.; Shumilova, P. A.
2012Молодёжь в составе пиар-специалистов ЕкатеринбургаБритвина, И. Б.; Савчук Г. А.
2014Название общественной организации как способ рекрутирования ее сторонниковКичигина, Д. И.
2023Наружная реклама как характеристика комфорта городской среды: сравнительный анализ европейского и российского подходов : магистерская диссертацияРозенталь, В. А.; Rozental, V. A.
2012Научная конференция как коммуникативный подход к взаимодействию вуза и территорииБритвин, А. М.; Бритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.; Britvin, A. M.; Britvina, I. B.; Starostova, L. E.