Просмотр коллекции по группе - По тематике PROMOTION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 100 до 117 из 117 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Сайт как инструмент конкурентоспособности компании на рынке медицинского туризмаSergeeva, D.; Сергеева, Д. С.
2018Создание и продвижение нового продукта в индустрии интерактивных развлечений на виртуальном рынке : магистерская диссертацияМирончук, А. М.; Mironchuk, A. M.
2021Социальные сети как инструмент воздействия на аудиторию российских СМИ: политический аспектMotorin, A.; Моторин, А. Ю.
2023Социальные сети как инструмент популяризации культурных и образовательных проектовКочеткова, А. Е.; Сташкина, Д. В.; Kochetkova, A. E.; Stashkina, D. V.
2018Социальный арт-проект: специфика продвижения и информационного сопровожденияZbaratskaya, O.; Збарацкая, О. А.
2016Стратегия продвижения предприятий народных художественных промыслов УралаИванова, О. Л.; Паньшина, О. С.; Ivanova, O.; Panshina, O.
2016Сувенир. Поиск визуального образа территорииPichugina, Yu.; Пичугина, Ю. А.
2023«Территория авангарда» — проект продвижения культурного кода УралаЕременко, С. А.; Кантор, В. Л.; Мельникова, С. В.; Jeremenko, S. A.; Kantor, V. L.; Melnikova, S. V.
2018Технологии продвижения оздоровительных услуг в сфере фитнес-индустрииSokolov, V. A.; Dihor, V. A.; Соколов, В. А.; Дихорь, В. А.
2023Узнаваемость учреждения по работе с молодежью как фактор эффективности молодежной политикиКукшанова, А. А.; Харина, К. М.; Kukshanova, A. A.; Kharina, K. M.
2017Финансовые и организационные аспекты воспроизводства ресурсной базы углеводородов в региональном разрезеSharf, I. V.; Шарф, И. В.
2020Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынкеBakina, T. I.; Бакина, Т. И.
2021Формирование позитивного имиджа организацииКожевникова, Д. Д.; Kozhevnikova, D. D.
2017Формирование системы мотивации и стимулирования при подготовке кадров для социальной сферыСвиридова, Г. Ф.
2017Фотографический образ территории как фактор продвижения Челябинской области : магистерская диссертацияХомякова, Е. А.; Khomyakova, E. A.
2021Цифровой маркетинг в реализации политики продвижения современных компанийTsygan, D. D.; Odintsova, N. F.; Цыган, Д. Д.; Одинцова, Н. Ф.
2018Электронный личный кабинет преподавателя, как инструмент управления образовательным процессомЛобачева, Г. В.; Васин, А. Н.; Изнаиров, Б. М.; Lobacheva, G. V.; Vasin, A. N.; Iznairov, B. M.
2017Элементы продвижения ресурса «Лентач»Терновая, М. А.