Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61448
Название: Создание и продвижение нового продукта в индустрии интерактивных развлечений на виртуальном рынке : магистерская диссертация
Другие названия: Creation and promotion a new product in the interactive entertainment industry on the virtual market
Авторы: Мирончук, А. М.
Mironchuk, A. M.
Научный руководитель: Илышева, М. А.
Ilysheva. M. A.
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Мирончук А. М. Создание и продвижение нового продукта в индустрии интерактивных развлечений на виртуальном рынке : магистерская диссертация / А. М. Мирончук ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2018. — 147 с. — Библиогр.: с. 142-147 (94 назв.).
Аннотация: Индустрия интерактивных развлечений – относительно новый сложный рынок. Однако, согласно оценке ряда экспертов в области информационных технологий во втором десятилетии 21 века она добилась необходимого уровня, для того, чтобы числиться полноценным сектором всемирной экономики. В данной диссертации рассмотрены основные аспекты целесообразности развития данной отросли в мировой экономике. Виртуальные компьютерные игры - сравнительно новая зона исследований и практики в Российской федерации. Начиная с 80-х годов двадцатого столетия были предприняты первоначальные усилия осмысления виртуальных компьютерных игр. Не взирая на большую скорость распространения, это явление было изучено недостаточно глубоко. Из-за недоступности в Российской федерации настолько развитой индустрии медиа-развлечений, как на Западе, изучение компьютерных игр по масштабам проведённой работы сейчас не столь велико, как странах западного мира. Большая часть трудов, сделанных на тему компьютерных игр в Российской федерации, анализирует их с точки зрения производственных либо гуманитарных нюансов, а никак не с экономических и тем более маркетинговых.
The interactive entertainment industry is a relatively new and complex market. However, according to a number of experts in information technology in the second decade of the 21st century, it has achieved the necessary level, in order to be considered a full-fledged sector of the global economy. In this dissertation, the main aspects of the expediency of development of this branch in the world economy. Virtual computer games are a relatively new area of research and practice in the Russian Federation. Since the 80s of the twentieth century, initial efforts have been made to comprehend virtual computer games. Despite the high rate of propagation, this phenomenon has not been studied in depth. Due to the inaccessibility in the Russian Federation of a well-developed media entertainment industry, as in the West, the study of computer games in terms of the scope of the work carried out is not so great as the countries of the Western world. Most of the work done on the topic of computer games in the Russian Federation, analyzes them from the point of view of production or humanitarian nuances, and in no way from economic or even more marketing ones.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ИНДУСТРИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ
ПРОДВИЖЕНИЕ
МАРКЕТИНГ
INTERACTIVE ENTERTAINMENT INDUSTRY
GAME INDUSTRY
PROMOTION
MARKETING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61448
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.m.mironchuk_2018.pdf1,51 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.