Просмотр коллекции по группе - Источники Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2018

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 51 до 69 из 69 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Самоуправленческая активность территориальной общности города ЕкатеринбургаZerchaninova, T.; Tarbeeva, I.; Зерчанинова, Т. Е.; Тарбеева, И. С.
2018Сведения об авторах-
2018Снижение прекаризации молодежи как условие устойчивого развития современного обществаIlves, E. V.; Ильвес, Э. В.
2018Современные вызовы в профессиональной подготовке государственных и муниципальных служащихKuznetsova, E.; Rezer, T.; Резер, Т. М.; Кузнецова, Е. В.
2018Содержание. Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1-
2018Создание «серебряных университетов» как стратегия действий в интересах старшего поколения россиянAmbarova, P.; Armjaninova, D.; Stafeeva, A.; Амбарова, П. А.; Армянинова, Д. А.; Стафеева, А. Д.
2018Создание и продвижение регионального экспортного брендаKoptyaeva, A. S.; Коптяева, А. С.
2018Сообщества клиентов учреждений системы социальной защиты населения Свердловской области в социальных сетях: постановка исследовательской проблемыKovina, A. V.; Ковина, А. В.
2018Состояние рекреационных зон как фактор конкурентоспособности мегаполисаKolos, A.; Bannikova, L.; Колос, А. Е.; Банникова, Л. Н.
2018Сохранение историко-культурного наследия уральского города: от индивидуальных к коллективным общественным практикамBushlanov, I. A.; Бушланов, И. А.
2018Социальные сети как инструмент политической агитации: российский и зарубежный опытOvchinnikova, K.; Kulpin, S.; Овчинникова, К. А.; Кульпин, С. В.
2018Специфика SMM-стратегии в продвижении I Областного конкурса «Женский облик науки»Yufereva, A.; Kazakevich, T.; Юферева, А. С.; Казакевич, Т. В.
2018Стратегии позиционирования сборной России по футболу и средства их репрезентации в современных mass-mediaBukina, T.; Bryukhova, A.; Букина, Т. Г.; Брюхова, А. Д.
2018Трансформация имиджа В. В. Путина в период русско-украинского конфликта в российских и международных СМИRakitskaya, P.; Ракитская, П. И.
2018Угрозы экономической безопасности отраслевого комплекса в условиях цифровизацииAkberdina, V.; Smirnova, O.; Акбердина, В. В.; Смирнова, О. П.
2018Факторы становления семейного предпринимательства в РоссииUlyanov, I. V.; Ульянов, И. В.
2018Финансовая грамотность населения как фактор экономического развития государстваMenshenina, T.; Gushtan, V.; Меньшенина, Т. Б.; Гуштан, В. И.
2018Этнокультурные элементы в бразильской рекламеBabuik, Yu.; Бабюк, Ю. Ю.
2018Эффективный контракт с профессорско-преподавательским составом в вузах России: вопросы доверияVoronina, L.; Zanina, A.; Воронина, Л. И.; Занина, А. М.