Просмотр коллекции по группе - По тематике TEACHERS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 19 до 38 из 59 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Законодательство о цифирных школах России первой половины XVIII в. (по материалам Полного собрания законов Российской империи)Сафронова, А. М.; Кравченко, О. С.; Safronova, A. M.; Kravchenko, O. S.
2016Инструкции В. Н. Татищева учителям горнозаводских школ Урала 1721–1736 гг.Safronova, A. M.; Сафронова, А. М.
2018Использование Skype для развития коммуникативных навыков общения на английском языкеДегтярева, Е. А.
2021Исследование факторов выгорания педагогов высшей школы : магистерская диссертацияЛобанова, Т. Л.; Lobanova, T. L.
2018Как получить более объективную обратную связь от студентовЛапшина, С. Н.; Рытова, Т. А.; Lapshina, S.; Rytova, T.
2019Международная академическая мобильность в России: тенденции, виды, государственное стимулированиеRyazantsev, S. V.; Rostovskaya, T. K.; Skorobgatova, V. I.; Bezverbny, V. A.; Рязанцев, С. В.; Ростовская, Т. К.; Скоробогатова, В. И.; Безвербный, В. А.
2023Методологические и методические аспекты изучения трансформации воспитательной функции в профессиональных образовательных организациях: первые результатыНемировский, М. В.; Nemirovskiy, M.
2020Мотивация труда педагогов образовательных организаций в условиях цифровизацииMaslennikova, A. A.; Масленикова, А. А.
2021Надзиратели горнозаводских школ Урала: круг обязанностей и взаимоотношения с учителями и учащимися (1729–1730-е гг.)Сафронова, А. М.; Safronova, A.
2017Наличие детей как фактор результативности исследовательской деятельности преподавателей высшей школыСурина, С. Э.; Багирова, А. П.; Surina, S. E.; Bagirova, A. P.
2020Некоторые проблемы взаимодействия учителей и родителей учащихся в современной школеБерзин, А. Б.; Berzin, A. B.
2018Некоторые проблемы кадрового обеспечения учреждений физической культуры и спорта на примере Свердловской областиMustafaev, M.; Мустафаев, М. Э.
2021Онлайн или офлайн-обучение: что выбрать?Vaseva, A.; Rezer, T.; Васева, А. В.; Резер, Т. М.
2023Организация и содержание профессиональной деятельности в оценках общественного мнения учителей Республики Башкортостан (на материалах социологического исследования 2022 годаЕгорышев, С. В.; Мигунова, Ю. В.; Egoryshev, S.; Migunova, J.
2018ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИAntonova, N. L.; Антонова, Н. Л.
2022ОСОБЕННОСТИ КРИЗИСА УТРАТЫ ПРОФЕССИИ У ПЕДАГОГОВ ПОЗДНЕГО ВОЗРАСТАSymanyuk, E. E.; Borisov, G. I.; Pecherkina, A. A.; Saveliev, V. V.
2022Особенности психологического здоровья студентов и преподавателей в период самоизоляции COVID-19Соловьева, Н. В.; Solovyeva, N. V.
2015От гидравлической теории печей до теплофизики и информатики в металлургии (к 95-летию кафедры «Теплофизика и информатика в металлургии», ранее «Металлургия стали и теория печей», «Газопечное хозяйство», «Газопечная теплотехника», «Металлургические печи»)Спирин, Н. А.; Ярошенко, Ю. Г.
2017Отношение педагогов общеобразовательных организаций к инклюзивному образованию: региональный аспектГрунт, Е. В.; Grunt, E.
2017Оценка качества обучения: мнение педагогов экономического университетаЗаборова, Е. Н.; Zaborova, E.