Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-6 из 6.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Развитие е-коммерции как инструмента маркетинга для удовлетворения потребностей китайского рынка : магистерская диссертацияШуюань, Ч.; Shuyuan, Z.
2020Разработка инструментария продвижения логистического предприятия в интернет-среде : магистерская диссертацияГордик, И. И.; Gordik, I. I.
2020Финансово-экономическое обоснование девелоперского проекта жилого комплекса «Екатерининский парк» в городе Екатеринбурге : магистерская диссертацияШумков, М. А.; Shumkov, M. A.
2020Нейромаркетинг как инструмент продвижения книжных изданий : магистерская диссертацияОрлова, А. О.; Orlova, A. O.
2020Управление разработкой и выведением на рынок нового продукта с учетом особенностей интернет-среды : магистерская диссертацияОгурцов, В. В.; Ogurtcov, V. V.
2020ФСА как инструмент диверсификации предприятий ОПК (на примере ПАО «МЗИК») : магистерская диссертацияЕннер, А. А.; Enner, A. A.