Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/99833
Название: | Модель основных процессов ВУЗа в контексте персонификации высшего образования |
Другие названия: | UNIVERSITY CORE PROCESSES MODEL THROUGH THE LENS OF PERSONIFICATION IN TERTIARY STUDY |
Авторы: | Sandler, D. G. Сандлер, Д. Г. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | УрФУ |
Библиографическое описание: | Сандлер Д. Г. Модель основных процессов ВУЗа в контексте персонификации высшего образования / Д. Г. Сандлер. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 22–24 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2021. — C. 282-288. |
Аннотация: | Personification is a challenging task for today’s universities, and their tradition-based internal processes in the first instance. This study aims to develop methodological approaches and instruments applicable to top-level organizational processes within the university. In the framework of this process-based model, a university key objective is to gain competitive edge and enable alignment of its core stakeholders’ interests. The modeling we conducted conveys that the scale of necessary organizational change exceeds the universities’ readiness to make it happen. The only way to fix this problem is to create a framework of information services, structured in a way to meet particular interests of various stakeholders’ groups. Тренд на персонификацию образования стал вызовом для современных вузов, прежде всего, для их процессов, основанных на традициях. В данном исследовании, нашей задачей является разработка методических подходов и инструментов к верхнеуровневой организации основных процессов деятельности университета. Цель вуза в построенной нами процессной модели - обеспечить конкурентоспособность университета и создать условия для согласования интересов ключевых стейкхолдеров. Основной вывод из проведенного моделирования – количество необходимых оргизменений превышает готовность большинства вузов к изменениям. Единственный возможный путь решения проблемы – создание оболочки информационных сервисов, гибко структурированных под конкретные группы стейкхолдеров. |
Ключевые слова: | GRADUATE SUCCESS SUCCESSFUL EMPLOYMENT UNIVERSITY COMPETITIVENESS STUDENT'S INDIVIDUAL PATH PROFESSIONAL PATH HIGHER EDUCATION УСПЕШНОСТЬ ВЫПУСКНИКА УСПЕШНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ УНИВЕРСИТЕТА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ СТУДЕНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/99833 |
Конференция/семинар: | Международная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки» |
Дата конференции/семинара: | 22.04.2021-24.04.2021 |
ISBN: | 978-5-91256-519-9 |
Источники: | Весенние дни науки. — Екатеринбург, 2021 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-519-9_2021_053.pdf | 571,61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.