Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99833
Название: Модель основных процессов ВУЗа в контексте персонификации высшего образования
Другие названия: UNIVERSITY CORE PROCESSES MODEL THROUGH THE LENS OF PERSONIFICATION IN TERTIARY STUDY
Авторы: Sandler, D. G.
Сандлер, Д. Г.
Дата публикации: 2021
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Сандлер Д. Г. Модель основных процессов ВУЗа в контексте персонификации высшего образования / Д. Г. Сандлер. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 22–24 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2021. — C. 282-288.
Аннотация: Personification is a challenging task for today’s universities, and their tradition-based internal processes in the first instance. This study aims to develop methodological approaches and instruments applicable to top-level organizational processes within the university. In the framework of this process-based model, a university key objective is to gain competitive edge and enable alignment of its core stakeholders’ interests. The modeling we conducted conveys that the scale of necessary organizational change exceeds the universities’ readiness to make it happen. The only way to fix this problem is to create a framework of information services, structured in a way to meet particular interests of various stakeholders’ groups.
Тренд на персонификацию образования стал вызовом для современных вузов, прежде всего, для их процессов, основанных на традициях. В данном исследовании, нашей задачей является разработка методических подходов и инструментов к верхнеуровневой организации основных процессов деятельности университета. Цель вуза в построенной нами процессной модели - обеспечить конкурентоспособность университета и создать условия для согласования интересов ключевых стейкхолдеров. Основной вывод из проведенного моделирования – количество необходимых оргизменений превышает готовность большинства вузов к изменениям. Единственный возможный путь решения проблемы – создание оболочки информационных сервисов, гибко структурированных под конкретные группы стейкхолдеров.
Ключевые слова: GRADUATE SUCCESS
SUCCESSFUL EMPLOYMENT
UNIVERSITY COMPETITIVENESS
STUDENT'S INDIVIDUAL PATH
PROFESSIONAL PATH
HIGHER EDUCATION
УСПЕШНОСТЬ ВЫПУСКНИКА
УСПЕШНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ УНИВЕРСИТЕТА
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ СТУДЕНТА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99833
Конференция/семинар: Международная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»
Дата конференции/семинара: 22.04.2021-24.04.2021
ISBN: 978-5-91256-519-9
Источники: Весенние дни науки. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-519-9_2021_053.pdf571,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.