Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99781
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShardina, S. A.en
dc.contributor.authorMakarov, L. M.en
dc.contributor.authorШардина, С. А.ru
dc.contributor.authorМакаров, Л. М.ru
dc.date.accessioned2021-06-22T12:26:37Z-
dc.date.available2021-06-22T12:26:37Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШардина С. А. Анализ эффективности внедрения ивент-маркетинга на предприятиях в сравнении с аутсорсингом услуг профессиональных компаний / С. А. Шардина, Л. М. Макаров. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 22–24 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2021. — C. 1330-1334.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-519-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/99781-
dc.description.abstractThe article discusses the key factors of the effectiveness of the development of event marketing as a new direction of company promotion. The features of organizing events using outsourcing are formulated. The features of the choice between outsourcing and insourcing are revealed.en
dc.description.abstractВ статье рассмотрены ключевые факторы эффективности развития ивент-маркетинга как нового направления продвижения компаний. Сформулированы особенности организации событий с помощью аутсорсинга. Раскрыты особенности выбора между аутсорсингом и инсорсингом.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectEVENTen
dc.subjectEVENT MARKETINGen
dc.subjectPERFORMANCE EVALUATIONen
dc.subjectOUTSOURCINGen
dc.subjectINSOURCINGen
dc.subjectИВЕНТ-МЕРОПРИЯТИЯru
dc.subjectИВЕНТ-МАРКЕТИНГru
dc.subjectСОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИru
dc.subjectАУТСОРСИНГru
dc.subjectИНСОРСИНГru
dc.titleАнализ эффективности внедрения ивент-маркетинга на предприятиях в сравнении с аутсорсингом услуг профессиональных компанийru
dc.title.alternativeANALYSIS OF THE EFFICIENCY OF IMPLEMENTATION OF MARKETING EVENTS IN ENTERPRISES IN COMPARISON WITH OUTSOURCING SERVICES OF PROFESSIONAL COMPANIESen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»ru
dc.conference.date22.04.2021-24.04.2021-
local.description.firstpage1330-
local.description.lastpage1334-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-519-9_2021_256.pdf421,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.