Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99658
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGlumnushina, P. S.en
dc.contributor.authorPlatonov, A. M.en
dc.contributor.authorГлумнушина, П. С.ru
dc.contributor.authorПлатонов, А. М.ru
dc.date.accessioned2021-06-22T12:26:23Z-
dc.date.available2021-06-22T12:26:23Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГлумнушина П. С. Формирование бренда общественных пространств на набережных / П. С. Глумнушина, А. М. Платонов. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 22–24 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2021. — C. 771-775.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-519-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/99658-
dc.description.abstractThis article is devoted to research in the field of brand development for public spaces. The analysis of the formation of the brand of city embankments and its influence on increasing the attractiveness of places to visit is carried out. The characteristic principles of brand development for public spaces are highlighted. The importance of the human factor and feedback for the formation of a strong brand is emphasized. The purpose of the article is to study the creation of the embankment brand as the most unique and attractive place for townspeople and tourists.en
dc.description.abstractДанная статья посвящена исследованию в сфере развития бренда общественных пространств. Проведён анализ формирования бренда городских набережных и его влияние на повышение привлекательности мест для посещения. Выделяются характерные принципы разработки бренда общественных пространств. Подчёркивается важность человеческого фактора и обратной связи на образование сильного бренда. Целью статьи является изучение создания бренда набережной как наиболее уникального и привлекательного для горожан и туристов места.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectBRANDen
dc.subjectTERRITORY BRANDINGen
dc.subjectPUBLIC SPACEen
dc.subjectCITY EMBANKMENTen
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectБРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙru
dc.subjectОБЩЕСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectГОРОДСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯru
dc.titleФормирование бренда общественных пространств на набережныхru
dc.title.alternativeFORMATION OF THE BRAND OF PUBLIC SPACES ON THE EMBANKMENTSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»ru
dc.conference.date22.04.2021-24.04.2021-
local.description.firstpage771-
local.description.lastpage775-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-519-9_2021_145.pdf419,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.